Двигатель Honda B16A

Двигатель Honda B16A

Двигатель B16

Двигатель B16

Двигатель B16A это рядный четырех цилиндровый двигатель DOHC выпущенный Honda в 1988 году. Двигатель имел два распределительных вала. B16A был первым двигателем оснащенным системой газораспределения VTEC. Для европейской версии двигателя B16A после цифр следует номер(B16A1, B16A2, B16A3 ,B16A4 ,B16A5 ,B16A6) Характеристики двигателя B16A первого поколения(1988 — 1991)

  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.2
  • Диаметр поршня: 81.0 мм
  • Ход поршня: 77,4 мм
  • Мощность: 160 л.с. (118 кВт, 158 л.с.) при 7600 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 152 Н · м при 7000 оборотах в минуту
  • Redline: 8100 оборотом в минуту
Двигатель устанавливался на автомобили производимые для японского внутреннего рынка:
  • Honda Integra XSi\RSi в кузовах DA6 и DA8  в период с 1989 по 1991 год.
  • Honda CRX SiR в кузове EF8 в период с 1989 по 1991 год.
  • Honda Civic SiR в кузове Ef9 в период с 1989 по 1991 год.
B16

B16

Достоинством первого поколения двигателя является наличие встроенного масляного охладителя, который на последующие версии не устанавливался. Адаптер масляного фильтра был спроектирован специально для теплоотдачи моторного масла в охлаждающую жидкость двигателя.

Второе поколение появилось на рынке в 1991 году. Самым существенным изменением в данном поколении было увеличение мощности на 10 л.с. Это было достигнуто с помощью увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и небольшому изменению формы кулачков распределительного вала.
Характеристики двигателя B16A второго поколения
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.4
  • Диаметр поршня: 81.0 мм
  • Ход поршня: 77,4 мм
  • Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 7800 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 157 Н · м при 7300 оборотах в минуту
  • Redline: 8200 оборотов в минуту
  • Участие VTEC: 5800 об./мин.
Двигатель устанавливался на автомобили производимые для японского внутреннего рынка:
  • Honda Integra «XSi» в кузове DA6 1992 года.
  • Honda Civic моделей Sir/SiRII в кузове EG6 в период с 1991 по 1994 год.
  • Honda Civic Ferio SiR в кузове EG9 в период с 1991 по 1993 год.
  • Honda CRX del sol SiR в кузове EG2 в период с 1992 по 1995 год.
  • Honda Civic Sir/SiRII в кузове EK4 в период с 1996 по 1998 год.
  • Honda Civic Ferio Si в кузове EK4 в период с 1995 по 1998 год.

Двигатели для рынков Европы и Америки:

Характеристики двигателя B16A1

  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.2
  • Диаметр поршня: 81.0 мм
  • Ход поршня: 77,4 мм
  • Мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 7600 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7100 оборотах в минуту
  • Redline: 8100 оборотов в минуту
  • Участие VTEC: 5200 об./мин.
двигатель устанавливался на следующие европейские модели:
  • Honda Civic’1.6i-VT в корпусах EE8 и EE9.
  • Honda CRX 1.6i-VT в кузове EF8.
Характеристики двигателя B16A2
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.2
  • Диаметр поршня: 81.0 мм
  • Ход поршня: 77,4 мм
  • Мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 7600 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7000 оборотах в минуту
  • Redline: 8200 оборотов в минуту
  • Участие VTEC: 5600 оборотов в минуту
двигатель устанавливался на европейские модели:
  • Honda Civic в корпусе EG6, производимую с 1993 по 1995 год.
  • Honda Civic VTI в корпусе EK4, выпускаемую с 1996 по 2000 год.
американскую модель:
  • Honda Civic Si в корпусе EM1, выпускаемую с 1999 по 2000 годы.
на автомобиль канадского рынка:
  • Honda Civic SiR в кузове EM1, выпускаемую с 1999 по 2000 год.
и на модель поставляемую в Филиппины:
  • Honda Civic SiR в корпусе EK4, седан выпускаемую  с 1999 по 2000 год.
Характеристики двигателя B16A3
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 7600 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7500 оборотах в минуту
  • Трансмиссия: Y21
Характеристики двигателя B16A4
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.4
  • Мощность: 168 л.с. (125 кВт) при 7800 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7300 оборотах в минуту
  • Redline: 8200 оборотов в минуту
  • Трансмиссия: Y21
устанавливался на японскую версию Honda Civic SiRII в кузове EK4 в период с 1996 по 2000 годы
Характеристики двигателя B16A5
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.4
  • Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7300 оборотах в минуту
  • Redline: 8250 оборотов в минуту
  • Трансмиссия: Y21
устанавливался на японскую версию Civic Si-RII в кузове EK4 в период с 1996 по 2000  годы
Характеристики двигателя B16A6
  • Объем двигателя: 1,6-литра
  • Степень сжатия: 10.2
  • Мощность: 158 л.с. (118 кВт) при 7800 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Н · м при 7000 оборотах в минуту
  • Трансмиссия: S4C
устанавливался на модели Honda Civic — для Ближнего Востока и Южной Африки

Материал из Википедии – свободной энциклопедии