Honda CR-V первое поколение (1995-2001)

Первое поколение Honda CR-V (1995-2001)

Представленный в Японии в 1995 году CR-V стал первым внедорожником Honda собственной разработки.

Honda CR-V первого поколения

Honda CR-V первого поколения

Изначально модель имела только одну комплектацию , которая позже стала известна как LX. CR-V был оснащен 2.0 литровым черырехцилиндровым двигателем B20B мощностью 128 л.с. (95 кВт). Габариты этого двигателя идентичны размерам двигателя Интегра 1,8. Автомобиль имел независимую подвеску рычажного типа. Задние сидения были складными. Общая внешняя черта, которая была характерна данному поколению это пластиковые бамперы. В большинстве стран передняя решетка CR-V была хромированной, однако в США , решетка была сделана из того же черного пластика, что и бамперы. Основное отличие между комплектациями LX и EX было наличие у EX антиблокировочной системы тормозов и 15-дюймовые литые диски.

По виду трансмиссии CR-V делились на  переднеприводные и полноприводные(Real Time 4WD). Двигатель B20B разгонял от 0 до 60 миль/ч за 10,2 секунды.