Honda Accord седьмое поколение (2002—2007)

Седьмое поколение Honda Accord (2002—2007)

Седьмое поколение Honda Accord (купе)

Седьмое поколение Honda Accord (купе)

Седьмое поколение представляет из себя совершенно различные автомобили для разных рынков, но теперь их не три, как в предыдущем поколении, а две — «большой» для США, Китая, Сингапура, Таиланда и, ряда стран и «маленький» — для Японии и Европы. То есть Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. От европейской версии японская отличалась наличием ЭУР, тогда как во всех остальных версиях устанавливался ГУР. Европейский и японский Accord, выпускались в кузовеCL-7(CL-9), имеющим достаточно яркий экстерьер, что благотворно повлияло на продажи и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе практичность семейного седана и черты спортивного автомобиля. Различия версий для внутреннего использования и на экспорт были несущественны, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным различием являлась установка электрического усилителя руля в японской версии, в то время как для других рынков Accord укомплектовывался гидравлическим. Базовая версия Аккорд относилась к сегменту «2х-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S поставлялись и с более мощными двигателями, имеющими рабочий объём 2,4 л (кузов CL-9). Accord 7-го поколения комплектовался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Спереди устанавливалась двухрычажная подвеска и многорычажная сзади. Так же стоит обратить внимание на высокий уровень отделки салона. В Японии в семейство входила спортивная модификация Euro-R.

Седьмое поколение Honda Accord (седан)

Седьмое поколение Honda Accord (седан)

Accord седьмого поколения завоевал множество поклонников. Honda Accord классифицировался как семейный автомобиль, но модификация Type-S, показывала спортивный задор автомобиля, к сожалению подчеркнутого лишь юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0 литровым(155 л.с) и 2.4 литровым(190 л.с) бензиновым двигателем, а так же дизельным 140 силовым двигателем объёмом 2.2 литра. Honda Accord седьмого поколения была представлена в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Модель для США заметно отличалась от европейской внешностью и начинкой. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая отличалась от стандартной версии эксклюзивной окраской «White Pearl», а так же комплектацией и оформлением интерьера. Данная модель была последней в истории седьмого Accord. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением приоритетов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

К Accord седьмого поколения создатели применили весь опыт Honda. Сегодня Accord производится в Великобритании, Канаде, Мексике, Америке, Тайване и Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными отделкой салона, мотором 2.4 литра и оптикой. Заметим, что для японского рынка производилась полноприводная версия с кузовом универсал, а так же версия Euro-R с 2х литровым 220-сильным мотором. Модель дебютировала в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен универсал, а в декабре того же года был представлен Accord с дизельным двигателем для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.