Honda Accord седьмое поколение (2002—2007)
Седьмое поколение Honda Accord (2002—2007)
Седьмое поколение представляет из себя совершенно различные автомобили для разных рынков, но теперь их не три, как в предыдущем поколении, а две — «большой» для США, Китая, Сингапура, Таиланда и, ряда стран и «маленький» — для Японии и Европы. То есть Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. От европейской версии японская отличалась наличием ЭУР, тогда как во всех остальных версиях устанавливался ГУР. Европейский и японский Accord, выпускались в кузовеCL-7(CL-9), имеющим достаточно яркий экстерьер, что благотворно повлияло на продажи и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе практичность семейного седана и черты спортивного автомобиля. Различия версий для внутреннего использования и на экспорт были несущественны, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным различием являлась установка электрического усилителя руля в японской версии, в то время как для других рынков Accord укомплектовывался гидравлическим. Базовая версия Аккорд относилась к сегменту «2х-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S поставлялись и с более мощными двигателями, имеющими рабочий объём 2,4 л (кузов CL-9). Accord 7-го поколения комплектовался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Спереди устанавливалась двухрычажная подвеска и многорычажная сзади. Так же стоит обратить внимание на высокий уровень отделки салона. В Японии в семейство входила спортивная модификация Euro-R.
Accord седьмого поколения завоевал множество поклонников. Honda Accord классифицировался как семейный автомобиль, но модификация Type-S, показывала спортивный задор автомобиля, к сожалению подчеркнутого лишь юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0 литровым(155 л.с) и 2.4 литровым(190 л.с) бензиновым двигателем, а так же дизельным 140 силовым двигателем объёмом 2.2 литра. Honda Accord седьмого поколения была представлена в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Модель для США заметно отличалась от европейской внешностью и начинкой. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая отличалась от стандартной версии эксклюзивной окраской «White Pearl», а так же комплектацией и оформлением интерьера. Данная модель была последней в истории седьмого Accord. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением приоритетов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.
К Accord седьмого поколения создатели применили весь опыт Honda. Сегодня Accord производится в Великобритании, Канаде, Мексике, Америке, Тайване и Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными отделкой салона, мотором 2.4 литра и оптикой. Заметим, что для японского рынка производилась полноприводная версия с кузовом универсал, а так же версия Euro-R с 2х литровым 220-сильным мотором. Модель дебютировала в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен универсал, а в декабре того же года был представлен Accord с дизельным двигателем для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.