Honda CIVIC (восьмое поколение)

Восьмое поколение Honda CIVIC (2006—2009)

Honda CIVIC восьмое поколение

Восьмое поколение Honda CIVIC

В 2005 году Honda представила новое, уже восьмое поколение Civic. Автомобили этого поколения выделялись футуристическим дизайном приборной панели. Для многих стран(США, Великобритания, Новая Зеландия) в стандартную комплектацию входит электро стеклоподъемники, система антиблокировки колес ABS и шесть подушек безопасности. Honda представила новое поколение CIVIC в двух совершенно разных вариациях. Впервые в истории модели седан столь разительно отличался от хэтчбека. Агрессивная внешность и простая задняя подвеска от Honda Jazz — именно то, что отличало хэтчбек нового поколения. И хотя версия производимая для рынка США немного отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На рынки евровы автомобиль поставлялся в кузовах 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканский — седан и купе.

Европейские версии Honda CIVIC комплектовались экономичными двигателями: 1.4х литровым мощностью 113 л.с и 1.8 литровым 140 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VTEC, потребляя 7-9литров на 100 км в городе.

Спортивная версия Type-R комплектовалась 2х литровым силовым агрегатом. Так же была модификация укомплектованная 2,2 литровый дизелем мощностью 140 л.с. с 5-ступенчатой МКПП или автоматом, разгонявшаяся до сотни за 8,6 секунд. Была доступна и гибридная версия автомобиля.