Honda CIVIC (седьмое поколение)

Седьмое поколение Honda CIVIC (2000—2006)

Honda CIVIC седьмое поколение

Седьмое поколение Honda CIVIC

Осенью 2000 года была представлена Honda Civic Седьмого поколения(модель 2001 года). Модель сохранила размеры кузова предыдушего поколения, но благодаря оптимизации внутреннее пространство салона заметно увеличилось. Отличительной чертой салона автомобиля являлась ровная поверхность задней части пола, что обеспечивало удобство пассажирам находящимся на задних сидениях. Благодаря повышенному комфорту Civic начал конкурировать с более дорогими автомобилями. Кроме обновленного дизайна автомобиль так же получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и бензиновый 1,7-литровый двигатель мощностью 117 л.с. В 2002 году началось производство Civic Si, комплектующееся двигателем мощностью 160 л.с и 5-ти ступенчатой МКПП. Первая гибридная версия модели Civic появилась на рынке спустя год, она оснащалась 1.3 литровым, 4х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Расход топлива в городе сократился до 5,1 литра на 100 км.

Для уменьшения затрат на изготовление автомобиля и увеличения объема моторного отсека(для вновь вводимых двигателей Honda K-серии) в седьмом поколении было принято решение отказаться от передней подвески на основе двойных поперечных рычагов(которые активно использовались в предыдущих версиях), их было решено заменить на стойки MacPherson. В 2004 году было произведено небольшое изменение седьмого поколения: изменился дизайн бампера, была модифицирована решетка радиатора и передняя оптика, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил систему запуска без ключа и 15-дюймовые колесные диски. Так же автомобиль предлагался в комплектиции «Special Edition», которая в отличии от обычной версии дополнялась спойлерами, накладками, MP3-магнитолой и салоном из кожи. В Северной Америке Honda Civic седьмого поколения продавалась в кузове седан и купе. В том же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». В 2005 году было прекращено производство этого поколения.