Honda CIVIC (четвёртое поколение)

Четвертое поколение Honda CIVIC (1987)

Honda CIVIC четвёртое поколение

Четвёртое поколение Honda CIVIC

В 1987 году Honda выпустила новое, уже четвёртое поколение Civic. Это была первая из машин своего класса на которую устанавливались двигатели с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Honda Civic была представлена в кузовах хетчбэк, универсал Shuttle и купе CRX. В 1989 году Honda выпустила комплектацию Civic SiR, на которую устанавливался высокоэффективный двигатель DOHC с системой управления фазами газораспределения VTEC.

Перед компанией Honda встала необходимость создания мощного и эффективного двигателя, который сумел бы повысить технический уровень автомобиля, открыв перед ним новые возможности. И им удалось создать такой двигатель. Это был 16-клапанный двигатель, который разработчики назвали Hyper. Он производился сразу в пяти модификациях: от 1.3 до 1.5 литра. Топовый двигатель выдавал максимальную мощность 92 л.с., стандартный имел 62 л.с. Большой выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. Благодаря этому производители сумели добиться поставленной цели.