Honda CIVIC (второе поколение)

Второе поколение Honda CIVIC (1979)

Honda CIVIC второе поколение

Honda CIVIC второе поколение

Создавая новое поколение Civic, Honda  опиралась на наработки первого поколения. К тому времени первая модель, которая за 7 лет не претерпела изменений все ещё оставалась весьма популярной на рынке. В 1980 году Honda продемонстрировала новый двигатель CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Так же выпускался более мощный двигатель объёмом 1.5 литра и развивающий усилие в 67л.с. Автомобиль мог комплектоваться тремя видами трансмиссий: 4х ступенчатая МКПП(базовая версия), 5и ступенчатая МКПП и новая 2х ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (спустя год на замену вышла более новая трехступенчатая). Через два года после выхода хэтчбека, Honda выпустила автомобиль ещё в 2х кузовах: вместительный универсал (Country station) и классический седан. Кроме того возросла экономичность, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.